Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам новый Mitsubishi Lancer?

Darling Мыслитель (5367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rock-star from SPB Знаток (389) 14 лет назад
а вот не надо,внутри дизайн получше стал,спортивные сиденья,руль и торпеда,неплохая музыка в комплекте...
Остальные ответы
Ирэн Мастер (2020) 14 лет назад
ничего сверхъестественного.
Светлана Просветленный (23457) 14 лет назад
все тот же топорный дизайн изнутри.. снаружи ничего такой))
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 14 лет назад
Бомжмобиль хоть снаружи стал лучше, а внутри, ооооооо