Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь слышал ,что биография Сталина-легенда,на самом деле он из польской аристократии,его отец генерал,отсюда ум ?

Просветленный (22089), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Эта легенда связана с тем, что Сталин был очень похож на Пржевальского ( лошадь Пржевальского это в его честь)

Который принадлежал к БЕЛАРУСКОМУ шляхетскому роду, получившему дворянство за освобождение Полоцка от русских.
Остальные ответы
... и вообще он по национальности якут
Комментарий удален
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (127870) все ершовы из казаков
Отец его Пржевальский, может и поляк.
он с палнеты Нибиру, прилетел на землю с особой миссией
Воможно когда-то какой-нибудь польский аристократ, проезжая через деревню около посёлка Гори, встретил его маму и очень сильно полюбил, только папа, сапожник этого не знал, а мама и от папы, и от сына всё это тщательно скрывала.
;-))
Не верьте этим каганатским "историкам". У них заказ от антирусского зарубежного центра на дискриминацию Сталина. На это гнилое и грязное меропиятие тратятся миллиарды долларов, шэкелей и всё коту под хвост...
Комментарий удален
сталин и поляк уморил. может перпутал сдзержинским, тот действительно польский дворянин
А мать он свою, в Грузию, в ссылку отправил . И фамилия Джугашвили, ему от поляка досталась ...
Через лет 100 он будет американцем - политшоу. И мало кто усомнится в этом)
Даааа.. . пора Вам того, завязывать...
Нет, неправда. Он внебрачный сын Александра Третьего!
Где вы взяли такие сведения? Когда-то была в Гори, в доме-музее Сталина и в Пантеоне, где захоронена его мать