Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы ответсвенный человек???

Светланка Собственница:) Просветленный (31692), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ПОКАСИКИ, ДО ЗАВТРА, МОИ ЛЮБИМЫЕ ОТВЕТЧИКИ:)))
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 14 лет назад
Чмоки!!!! сильно!!!! досвидосы!!!! до зявтря!!!!
Источник: ЯФ самый ответственный человек !!!
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Привет и сразу пока)))))))
Чмась тя
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
ага! Несу полную ответственность за себя и за свою голову... вроде)))))
Пока, дорогая!)))))
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
очень особенно касается того как вовремя уйти с работы
Источник: покеда
Siroga Мыслитель (8349) 14 лет назад
я - совершенно безответственная скотина
Нат Мастер (1453) 14 лет назад
я считаю что да, хотя некоторые мои знакомые, почему-то в этом сомневаются... причин у них точно нет
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
ну это смотря в чем вообще то да.приветик и досвидания чмась тебя в щечку.