Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему одних любят, а на других женятся?

Виктория Айбабина Мастер (1248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967) 14 лет назад
Потому, что жена нужна надежная.
А продажные и тем не менее красивые авантюрные суки интересны кобелям )))) Только у этих сук век короткий -35 и на свалку

Ничего личного.
Остальные ответы
Наталия Казинова Мыслитель (5459) 14 лет назад
Потому что у них отсутствует здоровая логика!
Ната Гуру (3060) 14 лет назад
идиоты
а потом этим же женам изменяют
Григорьев Антон Мудрец (15571) 14 лет назад
Что за глупые вопросы? С 1 поебатся прикольно, а другая понимает, что когда он приходит домой, надо сготовить ужин! У 1 характер нормальный понимаюший, у другой ё**тый!!!
Remark Мыслитель (8989) 14 лет назад
Потому, что одни похожи на аватары, а другие на личность.
Дмитрий Акимкин Мастер (2375) 14 лет назад
Это нужно спрашивать у вас, Дамы! Это называется женская интуиция...
Голубоглазая Профи (749) 14 лет назад
Потому, что те которых любят вовремя понимают, что с этим (молодые люди, прошу прощения) прийдется просыпаться каждое утро и видеть его "личико" каждый вечер.
Леонидыч Мастер (1882) 14 лет назад
Кого любят, на них венцы безбрачия
Алексей Рожков Ученик (200) 14 лет назад
Природа сама подталкивает мужчину к многобрачию. :)
Жизнь иногда так складывается, что по-другому никак не получается. А если и получается, то потом от этого могут сильно расстроится некоторые люди.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 14 лет назад
не все, а те кто так делают идиоты!!!! а потом изменяют этим же женам!!
Pirat Мудрец (14909) 14 лет назад
А потому что лучше любящая жена надёжнее.
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
Потому, что ЗАКОН ПРИРОДЫ такой
Vasily Tarnopolskiy Гуру (2922) 14 лет назад
Одно другому не мешает.
Мари Знаток (337) 14 лет назад
я тоже этого не понимаю, комне постаянно клеються женатые мужики....а так как я не замужем, то мне все время думаеться неужели и мой вот так гулять начнет, рано или поздно?!!
S A Мыслитель (5395) 14 лет назад
А их и не любят, в них просто влюбляются. Это быстро проходит, и становится ясно, что в спутницы жизни они не годятся: одно дело встречаться-гулять-целоваться и т. д. , совсем другое - видеть этого человека каждый день, заботиться о нём и получать заботу от него, делить не только постель, да и то лишь по возможности и настроению, но и почти всё свободное время, погружаться не только и не столько в романтику, но и тянуть вдвоём серые и неинтересные будни, сталкиваться вместе с бытовыми заморочками.. . Это ж совсем другая тема, и требования к такому человеку, к спутнику жизни, совсем другие. Одной романтической темы тут маловато будет.