
Да я, без своего адвоката, с тобой в одну постель не лягу!

Юрий Шмаков Мыслитель (5234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АТП Мудрец (13228) 14 лет назад
ну ты еще суд присяжных пригласи ...и лягем разом!!!
Остальные ответы
nikolai gulin Мудрец (11126) 14 лет назад
И не надо. Удачной вам ночи.
Аленушка))) Мастер (1725) 14 лет назад
вау,трио это просто фантанно...
dimanvik Гуру (3516) 14 лет назад
А Я, без своей свидетельницы. Слушай, шведская семейка что ли получается, вперед.
Дарья Боярчук Гений (80170) 14 лет назад
а твоя дама - без вибратора - а мало ли....
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Адвокат - понятие бесполое. Какая ориентация-то?