
Вас хоть иногда посещают эротические сны..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 14 лет назад
Твой поцелуй прожёг меня насквозь,
Поправ любви жестокие законы:
Два сердца любящих не могут быть поврозь,
Но могут люди, страстью подожжённы,
Страдая – жить, сгорая – встречи ждать:
Хоть даль темна, мечтанья – безнадежны…
И лишь во снах... Объятья, шёпот нежный,
…И в такт телам поёт-скрипит кровать!
Лучший ответ
VIKULKA Мыслитель (5368) 14 лет назад
Не часто, но бывает....Когда просыпаешься настроениеееееееееееееееееееееее! ВО!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3743) 14 лет назад
Очень часто посещают
но не эротические, а порно сны
просыпаюсь вся мокренькая, т. к. кончаю во сне
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 14 лет назад
Да уже просто крыша поехала от сплошной эротики в сновидениях....
Степан Усольцев Знаток (443) 14 лет назад
эротические сны посещают людей у которых не все в порядке с сексуальной жизнью. (девственики, анонисты и т. д)
НКВД СССР Мыслитель (8580) 14 лет назад
разумеется, только в молодости
Пользователь удален Мыслитель (8846) 14 лет назад
Капельки пота – слезинки на теле
Темные волосы в теплой постели,
Сплю и не сплю, и сейчас вспоминаю
Шепотом мне «просыпайся родная»

Ты приходил? ? мне приснилось пожалуй
Ты приходил?? ? я проснулась усталой
Руки не чувствуют мягкого шелка…
Что я тут плачусь. . без всякого толка
Евгения Гиязова Гуру (3501) 14 лет назад
Хоть иногда посещают. Правда после таких снов реальность не всегда вызывает положительные эмоции, да и самочуствие неважное, особенно если нет рядом никого способного оказать помощь.