Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, а вы тоже спекаете всех, чтобы признали вашу красоту ???(Читайте диалог)...

Стрелок Мудрец (19985), закрыт 14 лет назад
brend_84@mail.ru (30.05.07 17:38) :
Тут говорят, что я красивая, а ты как думаешь?

Дрампир (30.05.07 17:39) :
хочешь честности или лести ???

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:39) :
честности, не обижусь

Дрампир (30.05.07 17:40) :
Средняя.

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:40) :
Ты первый мне это сказал

Дрампир (30.05.07 17:44) :
Кто-то ж должен быть первым.. .

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:45) :
Ну спасибо за честность

Дрампир (30.05.07 17:46) :
Та ничо. Обидел тебя ???

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:47) :
Нет! Вкусы у всех разные, правильно?

Дрампир (30.05.07 17:48) :
Возможно.. .

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:48) :
Точно

Дрампир (30.05.07 17:49) :
Не буду спорить. Слишком субъективно.. .

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:50) :
А кто для тебя красивый?

Дрампир (30.05.07 17:51) :
Жена.

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:51) :
А фотка есть

Дрампир (30.05.07 17:52) :
В моих альбомах.. .

brend_84@mail.ru (30.05.07 17:55) :
Я написала комментарий, не мой вкус женской красоты. Мне нравится актрисса Айшварья Рай

Дрампир (11:08) :
Я чего-то не найду твой коммент.. . Где он ???

brend_84@mail.ru (11:09) :
Не знаю

Дрампир (11:09) :
Ладно, хер с ним.. .

brend_84@mail.ru (17:09) :
Ты меня не любишь

Дрампир (17:14) :
Тю.. . Шо ш ты не предупредила, что тебе это надо.. .

brend_84@mail.ru (17:14) :
Что надо?

Дрампир (17:17) :
Моя любовь.. .

brend_84@mail.ru (17:17) :
Ты же понял что я шучу?

Дрампир (17:19) :
Разве ???Конечно, понял.. .

brend_84@mail.ru (17:20) :
Вот ты мне вчера сказал, что я средняя, картинка тоже. А все говорят что суппер!!!! Как понимать?

Дрампир (17:23) :
Ты готова услышать правду от чувака, которому от тебя ничего не нужно ???

brend_84@mail.ru (17:23) :
Да, конечно

Дрампир (17:26) :
Ты не уродина. Но и не красавица. Далеко не. Средненькая.. . Возможно, ты компенсируешь внешность шармом.. .

brend_84@mail.ru (17:27) :
А ты занудный, честно

Дрампир (17:34) :
Понятно дело. Я ж не соврал, что ты супер.. . Может, хватит о твоих комплексах ???

brend_84@mail.ru (17:39) :
Это не комплексы. Твое мнение очень субъективное, я его воспринимаю как твое мнение. Я ведь тоже могла бы тебе сказать.... Но пусть наше общение закончится на этом. Мне просто не интересно с тобой общаться. Думала что ты станешь лучше со временем, но увы! Пока, Дрампир!

Дрампир (17:41) :
Пока, страшко.. .
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Как вам она и её привычка ???
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36933) 14 лет назад
Тема, на самом деле, очень серьезная. Если-бы одна такая девушка (женщина) жила где-то, куда солнышко не светит. А ведь сейчас таких много! Мы с ребятами (тоже психологи) решили устроить эксперимент. Кинули жребий. Тот, кому он выпадет, должен был завести знакомство с девушкой, которую выберут остальные. Ну, настроение у всех хорошее, решили пошутить над товарищем. Выбрали самую страшную: огромный нос, невзрачные глаза, нескладная фигура и очень тонкие, кривые ноги. По условиям спора он должен был встретиться с ней не менее трёх раз.

Видно было изначально, что она на фиг никому не нужна, но как-же её расперло от гордости, когда он с ней познакомился! Её послушать, так всем она нужна, морду люди бьют друг-другу из-за неё, куча поклонников и друзей. Она уже после второй встречи начала активно подсаживать его на ревность! Не будь он психологом - попал бы в сети. Бессонные ночи, переживания, нервотрепка.. .

Мы пришли к печальному выводу: практически - любая современная женщина пытается обманным путем самореализоваться в глазах того несчастного, который имел глупость обратить на нее внимание. Покажи палец - руку оттяпает по плечо. Эмансипация с деградацией одновременно.
Остальные ответы
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Ржуууууууууууууууууууууу....Ох,развеселил....Респектик те....
Леонидыч Мастер (1882) 14 лет назад
По моему каждая вторая такя
Пользователь удален Мастер (2270) 14 лет назад
Каждому свое. красота внешне иногда не совпадает с красотой внутренней, а внутренняя на много важнее!
Los Angeles Мастер (1374) 14 лет назад
оооой....Не знаю....во-первых нужно смотреть на вещи трезво....а во-вторых....вообще-то людей не прилично вот так...за спиной обсуждать....:-))))))
бедная девушка...
Ей просто другие молодые люди лапшу на уши понавешали, что она что-то эдакое....она и поверила....
и живет теперь с этим....теперь будет себя на самом деле так чувствовать....
А так как она не слишком умная (потому что если бы была....поняла бы давно, что она "средненькая") она теперь будет еще на 200% уверена , что она красавица....исходя из того ,что ты ей сказал....(ведь ей никто не говорил ...до этого....как она сказала....)

Я например....смотрю на вещи реальными глазами...и понимаю, Что я средненькая....но я никогда не стану спрашивать об этом(какая я...красивая...да????тфу...глупо..и отвратительно....)
Зато я очень много предпринимаю действий...чтобы стать еще лучше....:-)
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Диалог канешна супер....у етой девушки ну уж очень высокая самооценка, зачем спрашивать "красива я или нет?", если сама знаешь и тебе все так говорят.. ты первый кто ей написал правду... А правда, как известно, глаза колит!!!!Не все девчонки такие..
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Знаешь....если честно...мне страшно..не от неё..
Мужчин так мало оказывается у нас....(((((((

Ты хотел прикола...дав мне эту ссылку...не вижу прикола...грустно....
не по мужски(((((.
Пользователь удален Мыслитель (5471) 14 лет назад
Бегемотина с завышеной самооценкой.
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 14 лет назад
я лучше....да и она средненькая....хоца девочке признания и любви....а тут ты, с правдой жизни....обломщик))))))))
Svetlana Cohen Гуру (3946) 14 лет назад
Мне бы ее увереность в себе....:) Далеко бы пошла наверное....:)
Зубастый Ангел Гуру (2878) 14 лет назад
Слушай, я тут почитала этот диалог, ответы, и мне понравился один ответ
~MataH_AgenT~ наверное самый полный из всех остальных.
И я согласна с ней, главное не то как ты выглядишь, главное внутренняя красота....
И еще главная вещь, это стремление стать лучше, вот.
Источник: привет, как дела:?
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Ты знаешь, я против того,
чтобы выкладывать на всеобщее обозрение
частную переписку....

У девушки, возможно, сложный период
и ей хотелось мужского обожания....

Короче: я считаю, ты поступил непорядочно...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
хмммммм...
интересный ты человек...батенька...
а нашу переписку ты тоже выставишь? или там ничего интересного)))))))