
Ищу Мурку Мухтаровну Выхухолеву. Спросил Гугл - сломал Гугл...Может, в ФСБ обратиться?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
М.М. Выхухолева, она же П..Ж. Похухолева в настоящее время находится на спец-задании...
А Вас, Е.Луков - Мудрец (11720), 719 нескромных вопросов, 2261 двусмысленных ответов, КПД=12% - как у паровоза, мы в последний раз предупреждаем! Патрушев, шеф ФСБ!
P.S. - Мы - не Минздрав, больше предупреждать не будем!
Остальные ответы
олег лысаков Оракул (89113) 14 лет назад
Бес толку - ФСБ не сломаешь !
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Поздравляю,Вы уже обратились в органы ФСБ...Пожалуйста не двигайтесь и ведите себя спокойно,дверь мы откроем сами,только не делайте лишних движений...
Матильда Гуру (3649) 14 лет назад
Смотри мой агент. Ник КИСУЛЯ, дальше инфу посмотри. Я та, кто тебе нужен.
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
жаль чтоя токо знаю где павлино-утко-еж!!!!