
В такую жару, кто чаще думает о сексе мужчина или женщина?

Малыш Высший разум (144866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 14 лет назад
Видимо ,"поощрительную "пальму первенства, надо отдать сильной половине. (такой тяжелый у них труд в жару)
Остальные ответы
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 14 лет назад
Вероятнее всего тот у кого уже все перекипело и думать практически нечем....
Денис Быков Мыслитель (5998) 14 лет назад
Идёт по пустыне нолик. Видит: под верблюжьей колючкой восьмёрка валяется. Думает: такая жара, а они сексом занимаются!
Babu Гуру (3204) 14 лет назад
Я думаю женщины...это ведь своеобразный способ похудеть;)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 14 лет назад
Ну я думаю и сегодня он всё равно будет, однозначно. с кем ещё не знаю, но будет и всё :))) Просто попёрло чего то на подвиги :)))))))))))