Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете, что ядумаю, если бы власти не попустительствовали разгулу насилия?

Пользователь удален Ученик (241), закрыт 14 лет назад
....со стороны нацменов, так его бы и не случилось - ответа скинов и прочих?
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
skokann Просветленный (28044) 14 лет назад
я думаю москва б почище стала б...
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147015) 14 лет назад
А ты сам, милок, не из провокаторов ли будешь? Ась?
Vladimir E Мудрец (15717) 14 лет назад
Любая власть сама -есть насилие,в том или ином виде.
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 14 лет назад
Мне интересно куда бы скинхеды тогда пошли. Ведь банды, которым кулаки почесать хочется, всегда были.
Но тут действительно - бездумная недальновидная политика родила инициативу "снизу",