Андрей Можжевельников
Мыслитель
(5159)
13 лет назад
Частая причина:
1. Поршневые, компрессионные и маслосъемные, кольца изношены и не плотно прилегают в стенкам цилиндров. Поэтому газы, образующиеся при возгорании топлива, "прорываются" в картер а оттуда через сапун наружу, они (газы) "прихватывают с собой и масло, которое находится в картере как в жидком виде (снизу, так и в распыленном.. ) Газы, в любом случае должны принудительно отводиться и это нормально. . а вот когда с маслом летит. . как то подозрительно. . А сапун какой? Который при избыточном давлении открывается?? , может принудительный отвод (отсос:) не работает?
2. Не знаю, возможно ли такое, но из моих догадок.
Перелив масла выше максимума. Тогда поршневые кольца, пусть даже в хорошем состоянии, не будут справляться со своей работой, то есть убирать масло со стенок цилиндра. Как последствия - черный дым из выхлопной трубы и частичное догорание (испарение) масла в картере, откуда прорываются газы.