Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохо мне. Такое ощущение что ни кому не нужна. Что делать?

Пользователь удален Профи (630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lapochka Мудрец (19182) 14 лет назад
Приведи себя в порядок, красиво оденься, пройдись по улице , увидишь восхищённые взгляды.. Самооценка поднимется... Посещай всякие мероприятия, концерты, займись спортом, бальными танцами... Влейся в общественную жизнь, да просто прогуляйся по парку...Способов много, будь на людях, не закрывайся в 4-х стенах, знакомься в инете с мужчинами, они щедры на комплименты....Заведёшь интернет-роман...И станет жить веселее
Остальные ответы
GRUSHA_ Мастер (2143) 14 лет назад
у меня такое тоже бывает. это временно.
Den Ученик (76) 14 лет назад
сделай липасакцию лица!
Вячеслав К Мыслитель (7297) 14 лет назад
Главное помнить что прежде всего ты нужна себе самой любимой и привлекательной!
Эдуард Знаток (289) 14 лет назад
Позвоните подруге и поплакайте вместе!
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
пойди пожри, может полегчает!!!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 14 лет назад
со вмеми бывает,музыку послушай,журнальчик полистай,в магазин сходи-купи себе,что-нибудь новенькое
не куксись,та нам нужна
удачи