Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Австралия я хочу к тебе: ) подскажите как туда иммигрировать

Андрей Гуру (3943), закрыт 14 лет назад
я ветеринарный врач, есть ребенок девочка, супруга тоже ветврач, мне 33года ей 28, спасибо за советы :)))
Лучший ответ
20090114 Гуру (4368) 14 лет назад
портал на русском языке -- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] -- в т. ч. иммиграция, работа
http://www.migrationexpert.com/australia/ - иммиграция, работа, визы на анг. яз.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] -- сайт Департамента иммиграции и гражданства
www.workpermit.com/australia/australia.htm
Остальные ответы
sweetygirl Знаток (403) 14 лет назад
а я очень хочу в Америку!!!!
Натали Просветленный (40900) 14 лет назад
Консультацию лучше получить в посольстве этой страны, в каждой стране по разному принимают документы и разные условия.
Елена Искусственный Интеллект (156810) 14 лет назад
Сначало денег по-больше накопи!Без них туда не берут!
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
если будешь делать визу: сразу на работу, а то моя подруга мне написала, (которая там работает) что с туристической визой не разрешают работать и даже выгоняют из страны, не давая даже времени на сбор чемоданов!!!
nIce Мыслитель (6566) 14 лет назад
с такими вопросами в раздел юридической консультации надо, я думаю там тебе подскажут
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Притворись кенгуру! депортируют!
Marise Гуру (3767) 14 лет назад
Сама очень хочу в Австралию!!!
Yulick Знаток (374) 14 лет назад
Через Индийский океан!
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
У меня друг мечтает переехать из Чехии
в Австралию
он там работал
говорит что не имея 300 000 дол
там нечего делать

копит

может и получится Через Чехию уехать
так как в Чехию просто
а из Чехии вроде как легче чем с России