Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как красиво ходить в обуви на каблуках?

Профи (650), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
главное научить правильно перебирать ногами и держать торс прямо, шаг должен быть таким что бы нога становилась не согнутой, а прямой. встань, вытяни ногу вперед и не наклоняясьпоставь ее вперед. вот это и должен быть шаг. при этом ты пойдешь не на полусогнутых а на ровных ногах. а еще шаг должен быть примерно на одной линии, но не с перехлестом и носок ставить прямо. средней скорости, постепенно можно научиться так ходить при любой скорости
Комментарий удален
Остальные ответы
Смотри "В джазе только девушки" :)
этому не научишь, либо дано, либо нет
Комментарий удален
Комментарий удален
Это не сложно, сначала нужно начинать с маленького каблука, потом по возрастающей, а главное, учиться на ровной поверхности!
Держать спину прямо, следить за тем, чтобы колени выпрямлялись до конца (не ходить на полусогнутых) , носки должны смотреть прямо, а не внутрь. Не делать слишком широких шагов, но и слишком мелких тоже не делать - длина шага должна быть примерно равна длине ступни. Наступать сначала мягко на пятку, и только потом на всю ступню. Не шаркать.
Самое важное - соответствующая фигура. И, так как имеем полный порядок, вот основное:
1. Ставьте ноги приходьбе на воображаемую прямую линию, носками чуть-чуть наружу.
2. Ни в коем случае не спешите, а прогуливайтесь.
3. Многие забывают про осанку и становятся похожими на знак вопроса.
Представьте, что Вас тянет вверх под углом 45' лучик,
идущий из из солнечного сплетения,
и держИте корпус так.
4. Обязяательна при этом хоть лёгчайшая улыбка.
¡Buena suerte!
Начинать с танкетки (платформы), а потом уже переходить на каблуки.