Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья Нужна помощь!

tanita Профи (585), закрыт 14 лет назад
Угнали машину, ессственно, не нашли, покупаю новую, если возможность восстановить старые номера? или они утеряны навсегда? Спасибо!
Лучший ответ
станислав маталыгин Мыслитель (7962) 14 лет назад
к сожалению придётся брать новые - бери либо зеркальные или чтоб в сумме было очко (21) , но не в коем случае не бери те в сумме которых - 13 . чтобы так вышло - включай всё своё обаяние в ГИБДД
Остальные ответы
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
навсегда утеряны. нужно новые ставить. я так думаю.
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
востановить их можно. попробуй обратиться в отдел по востановлению номеров в ДПС.
Михаил Мастер (1307) 14 лет назад
а как их восстановишь? никак!! ! да и зачем номера несчастливые нужны?? ? ))
slatko Мудрец (10001) 14 лет назад
утеряны. пока не найдут машину...
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
Не на всегда они утеряны. Но ждать придется оооооочень долго.
замучаешься ждать.
Эля Гуру (4131) 14 лет назад
хорош вопрос, да я не знаю)
Егор Грозин Мудрец (11612) 14 лет назад
я знаю, что когда меняешь машины, то нужно писать заевление и тебе их перевесят на новую машину. выходит, что можно! тока заяву напиши!
Турист Оракул (95577) 14 лет назад
Номера повторно не изготавливают. Это всё равно что выпустить копию денежного знака, второй будет считаться фальшивкой.