Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Российские команды и их цвета.

Oksana Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Я вот знаю Локомотив - красный и зеленый
Спартак - красный и белый.
А остальные. ЦСК - ?
Еще какие есть?
Лучший ответ
Kate Ka Гуру (4355) 14 лет назад
Зенит - сине-бело-голубой
ЦСКА - красно-синий
Динамо - бело-голубой
Торпедо - черно-белый
Остальные ответы
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
а остальные не важно, меньше знаешь крепче спишь
Пользователь удален Гуру (3402) 14 лет назад
СИНЕ-БЕЛО-ГОЛУБЫЕ!!!!
Зенит!!!!
Кириллица Знаток (480) 14 лет назад
ЦСКА-сине-красный. НО бывают и бело-красными когда играют с сине-красными
Источник: евролига
Илья Ларионов Ученик (182) 14 лет назад
как какие ещё бывают белый-синий-красный
Источник: телик
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
тока черно белые!
Источник: Советский телевизор!!
Цезарь Профи (795) 14 лет назад
Зенит сине-бело-голубые