Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

владимир андреевич Мыслитель (7428), закрыт 14 лет назад
а можно ли с болезнью печени (церроз) заниматся спортом, например бегом, плаваньем, культуризмом
Лучший ответ
INESGEN Мудрец (15816) 14 лет назад
всё зависит, сколько тебе лет и какая стадия цирроза
Источник: врач
Остальные ответы
Светлана Мастер (2168) 14 лет назад
скорее нужно, чем можно! )))
Дмитрий Профи (951) 14 лет назад
можно и даже нужно, главное постепенно начинать. У Мухамеда Али были немеренные проблемы со здоровьем, ему сказали, что он даж ходить не сможет, а он стал чемпионом мира по проф боксу в супертяжёлом весе