
Если человек "родился в рубашке" - значит у него ВРОЖДЕННАЯ СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ ?

Sergey Abramovich Мудрец (15208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
врожденная загадочность - кто его знает - что там скрыто под рубашкой....
Остальные ответы
Peplov Dmitry Мыслитель (8075) 14 лет назад
значит у него всё в порядке....
Ola Kadrmetova Мастер (2079) 14 лет назад
а откуда такие выводы? не могу ответить на вопрос, так как не вижу логики и связи)))
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
Ага! А у того, кто без штанов - наглость - второе счастье! :-D
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 14 лет назад
Нет просто сразу с приданным на свет божий...