
под что подбирать кошелек?

Надежда Оракул (59897), закрыт 14 лет назад
под цвет глаз? или цвет купюр?
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (2385) 14 лет назад
Думаю,дарагуша, под большой карман.
Остальные ответы
ghggh Мастер (1545) 14 лет назад
Под Полёт Фантазии ))) У каждого он свой )))
Сергей Борисов Просветленный (23541) 14 лет назад
лучше просто подбери - и в карман, пока никто не видел.
Дмитрий Мастер (1578) 14 лет назад
Под количество денег которое в него положишь)))
nikolai gulin Мудрец (11126) 14 лет назад
Только не под карманника.
Чемпион Гуру (2712) 14 лет назад
Под цвет скриншота на рабочем столе.
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
я думаю под цвет дивана ты с ним ты не расстаешься