
Что такое "валидатор"?

Chef Мастер (2287), закрыт 17 лет назад
:)
Лучший ответ
Алексей Барыкин Просветленный (21837) 17 лет назад
Это инструмент\прибор\метод определения валидности (правильности или соответствию стандартам)

Мне известны как минимум два вида валидаторов:

- устройство, предназначенное для визуализации информации проездных документов записанных на проездные документы и оперативного контроля правильности действий пассажира при проходе в салон.

- валидатор HTML - служба, которая проверяет HTML код сайта на соответствие стандартам кодирования (пример: http://www.validome.org/lang/ru)
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103755) 17 лет назад
имитатор валидола
Источник: плацебо такое )
Игорь Лебедев Оракул (63348) 17 лет назад
Прибор который выдает таблетки валидола)))))))