
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причины и....

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211400) 14 лет назад
Приносит справки от уролога.
Источник: Добрый вечер,Красавица!
Остальные ответы
nikolai gulin Мудрец (11126) 14 лет назад
... и всёравно не находит
black hawk Мыслитель (5269) 14 лет назад
...и остальное-признак дурачины...
Денис Быков Мыслитель (5998) 14 лет назад
Уклоняется от возможностей!
Кокан Мыслитель (9412) 14 лет назад
Кому набить морду и не получить самому.
Источник: Приветик Лерочка!!!
Борис Ельцин Мыслитель (5228) 14 лет назад
...козла отпущения, которого можно во всем обвинить и сказать, что все его неудачи из-за него, и наорать на него к тому же...
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
кто ищет возможность пожалуйста рады будем Кто не хочет РАССТРЕЛЯЕМ
Алена Мыслитель (7906) 14 лет назад
кто не хочет, тот ничего не ищет и даже причины...