Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, мне нужно связаться с министром обороны, помогите...

Евгений Лобанов Знаток (262), закрыт 14 лет назад
Надо e-mail(если есть) или телефон. Поясняю.. . Просто надо настучать на одну в/ч.. . Если кто знает что-нибудь, напишите плз...
Лучший ответ
Vlad Гуру (3364) 14 лет назад
Смотри здесь:
Сайт Министерства Обороны
Адрес приемной Министра обороны Российской Федерации: 105175 г. Москва ул. Мясницкая д. 37.
Телефон факс: 696-02-81
(прием посетителей ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.45 часов) .

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2993) 14 лет назад
Написать письмо с уведомлением о вручении.
Сашенька Профи (697) 14 лет назад
Проникни в военную часть,через забор,поверь сама служу это легко сделать,укради автомат,солдату пачку сигарет дай,залесь в танк.И поверь он сам с тобой свяжется!!!!