Константин Чекмарёв
Искусственный Интеллект
(141279)
13 лет назад
Для нормальной работы ДВС очень важно соотношение в рабочей смеси воздуха и горючего. Для каждого типа горючего оно своё и варьируется в очень узком соотношении процентов.
Выход за эти соотношения приводит к тому что двигатель вообще не запускается и не работает.
Чуть больше горючего - смесь богатая,
чуть меньше оптимума - смесь бедная.
При работе на богатой смеси сильный нагар и забиваются свечи,
на бедной смеси двигатель плохо заводится и перегревается.
За правильную дозировку отвечает карбюратор (в дизелях - насос ВД и форсунки) . регулировка этих устройств - очень важная ответственная и непростая задача. Лучше её доверять специалисту.
Источник: ответ специалиста
Quasar
Мыслитель
(9946)
13 лет назад
если это про автомобиль, то там бедная смесь это когда воздух смешан с бензином в малых количествах, богатая наоборот воздух сильно обогащён бензином соответственно больше мощности. Богатая смесь впускаемая в цилиндры двигателя это не значит что хорошо. Кстате на карбюраторных машинах эту смесь контролирует воздушная заслонка, этот механизм ещё называют подсосом