Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В одном отеле кто-нибудь отдыхал с Поп-звездами или другими яркими личностями?

Alex Гуру (3632), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кто имеено????
Лучший ответ
RVS Ученик (137) 14 лет назад
отдыхал в Египте, отель Али-Баба с Н.Королевой и ее Тарзаном
Остальные ответы
sun-sun7 Профи (965) 14 лет назад
летела в одном самолете с целой плеядой звезд....практически одна я и была обычной пассажиркой, а остальные все звезды, звезды, звезды!)))))
Пользователь удален Мыслитель (7446) 14 лет назад
Rixos Premium, Белек, Турция.
Шевченко, и др. (всей футбольной командой) ;) на соседних лежаках на пляже или вокруг бассейна ;)