Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда у меня кошка родит? ))))

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неприятный Мыслитель (6854) 14 лет назад
хватит на неё смотреть! смущаеш же! будешь так пялиться - она вообще не родит!
Остальные ответы
Стася Мастер (1466) 14 лет назад
когда ей кота приведешь....
Крылатый Гуру (3560) 14 лет назад
Когда положенный срок подойдёт,тогда и родит,если беременна конечно!
Mars Sergeevich Мастер (1542) 14 лет назад
Через 64 дня после этого.
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 14 лет назад
когда срок подойдет, тогда и родит....))))))
Юлия Латушко Мыслитель (5748) 14 лет назад
как тока подопрет так сразу
Фрези Нокс Мастер (2449) 14 лет назад
Когда захочет, если беременна и срок подошёл. Может оттянуть роды на неделю.