
Вы видели проекты со звездами "Танцы на льду " например,они ведь во всех проектах лучше чем фигуристы, циркачи,танцоры

Sabl Гуру (4903), закрыт 14 лет назад
выступают, может нам их отправить в сборную России по футболу, авось чего выйграют, а?
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Предложение отличное, терять нам всё равно нечего, на сборную ведь надежды нет. А звёзды соберуться с силами....и , вдруг да выиграют,в любом случае, хуже чем есть,уже не будет)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6678) 14 лет назад
Ну не знаю... я пыталась смотреть чё-то как-то скучно!