Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НО,если ОН обернулся,значит-прошёл МИМО..?

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 14 лет назад
Он не забывал и не забудет, просто обернулся вслед... облаку былого счастья...
Источник: Твардовский: и сказала память..."я могу все забыть, но...я храню тебя от пустоты"
Остальные ответы
Ирина Кобелева Гуру (4378) 14 лет назад
:) ...значит духи не слишком хороши.! Молодец!!
Пользователь удален Мудрец (19137) 14 лет назад
все мы куда-то спешим, а потом получается что упустили счастье как песок меж пальцев. остановитесь. задумайтесь.