Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сбылась мечта!!!

Григорий Гуру (2556), закрыт 14 лет назад
..SUBARU FORESTER...TWINTURBO....240 жеребцов!!! под капотом...
я его назвар "ЗВЕРЁК", правильно?
Лучший ответ
Трутень в тапках Просветленный (21087) 14 лет назад
Поздравляю!!! Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт...
Остальные ответы
Леша stet Гуру (3221) 14 лет назад
респект тебе чувак! еще можно "скуби"
Sergey @Ce Stebnowskiy Ученик (215) 14 лет назад
ааааа !!!КЛАССССССССС!!!!
sanich009 Мудрец (19172) 14 лет назад
Можно бы и ЗВЕРИЩЕ - он того стоит, Респект+++++