
Ну что мужики за народ такой?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Оля Стасу написала письмо,
И ответа стала дожидаться.
И уж сроки все прошли давно -
Стас холостым решил остаться!

Лучший ответ
yeje Гуру (3492) 14 лет назад
стас на оле не женился
потому что был дурак
вы девченки не ревите
у него есть конёк-горбунёк
Остальные ответы
apoloamerikan Гуру (2953) 14 лет назад
Ну не хочет он её. Чё доибались к пацану?
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 14 лет назад
А я только что замуж вышла 5 мин назад!!!
Анна Измоденова Гуру (3562) 14 лет назад
это его выбор, а Оля еще найдет своего единственного.
натали Мастер (1043) 14 лет назад
а Оля то хоть симпотная....че она к нему пристала-то?
britney spears Просветленный (41660) 14 лет назад
ээээ!!!!как вы надоели со своими стихами