
самый длинный эскалатор метро

Макс Васильев Профи (653), закрыт 12 лет назад
На какой станции метро самый длинный эскалатор
Лучший ответ
? ? Мудрец (11217) 12 лет назад
Самый длинный эскалатор (729 ступенек) в России находится на станции "Площадь Ленина" в Санкт-Петербургском метро.. . это более 150 м
а в мире. . в торговом центре в Дюссельдорфе горизонтальный экскалатор достигает длины 225 метров
Остальные ответы
space monkey Гуру (3454) 12 лет назад
В Москве это эскалатор на станции Парк Победы, 126 метров длиной.
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (474067) 12 лет назад
Думаю, что в Питере есть эскалаторы подлиннее.
В и х р ь Высший разум (135149) 12 лет назад
Уважаемый Макс! Метро имеется в десятках городов мира. Поэтому вопрос неполный - нужно было уточнить, какой город Вы имеете в виду, или Вы хотите узнать, какой самый длинный эскалатор в метро во всём мире? Не думаю, что кто то знает ответ на этот вопрос (возможно, это знают только специлисты-разработчики эскалаторов в специализированном НИИ метрополитена)..
Всего Вам доброго. Проф.Глазунов
Dims Просветленный (26784) 12 лет назад
Не знаю, как это сопоставимо с Парком Победы, но раньше, я слышал, в Москве самый длинный эскалатор был на станции "Ленинские горы". Он и сейчас там есть, в полуразвалившемся состоянии.