Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли книга под названием "Жизнь Гарри Поттера" или чего-то типа этого...

Dreamer Мастер (1624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
No_name_No_face Просветленный (22604) 14 лет назад
Джоан Роулинг намерена написать восьмую книгу, посвященную героям ее известной саги о Гарри Поттере. Об этом, как сообщает UPI, проинформировал прессу представитель писательницы Кристофер Литтл (Christopher Little).

По его утверждению, Роулинг сохранила за собой все права на персонажей серии и поэтому может самостоятельно написать любую дополнительную книгу. Литтл подтвердил, что писательница намерена, используя скопившиеся у нее за 10 лет работы черновики, составить энциклопедию волшебного мира Гарри Поттера.

В работе будет представлена подробная биография и генеалогия главных героев, а также история основания Хогвардса.

Сама писательница на своем сайте сделала запись, в которой утверждается, что средства от продажи восьмой книги пойдут на благотворительные нужды.

Напомним, что седьмой, заключительный роман Джона Роулинг о Гарри Поттере появится на русском языке в конце ноября - начале декабря 2007 года. Окончательное название перевода пока неизвестно.

P.S. Создательница Гарри Поттера Джоан Роулинг обратилась ко всем заинтересованным лицам, обладающим информацией о сюжете и судьбе главных действующих лиц последней, седьмой книги, воздержаться от комментариев на эту тему.

По утверждению писательницы, разглашение еще до выхода книги ключевых подробностей лишает поклонников саги удовольствия от очередного погружения в волшебный мир.

"Некоторым может показаться, что преждевременное распространение сведений о новой книге - неизбежная плата за популярность, и что я пытаюсь защитить не интересы читателей, а продажи. Однако спойлеры никогда не могли уменьшить количество желающих приобрести книгу легально. Они лишь способны ввести многих в заблуждение", - говорится в заявлении Роулинг на ее официальной странице.

Обращение писательницы стало ответом на опубликованную на одном из главных фэн-сайтов саги заметку, в которой утверждалось, что его администрация постоянно получает электронные послания, в которых раскрываются детали сюжета "Harry Potter and the Deathly Hallows".
Источник: http://lenta.ru/news/2007/05/14/potter/
Остальные ответы
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Вам не скучно самой читать эту информацию?
Источник: Не подсевшая на наркотик по имени Гарри Поттер
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
Нет, но Роулинг собирается написать 8 книгу куда войдут те моменты которые были упущены в предыдущих