Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сохранить файл в Corel Draw x5, чтоб можно было открыть этот файл в предыдущей версии...

Сергей Батурин Профи (928), закрыт 9 лет назад
Дома установил Corel Draw x5, а на работе стоит Corel Draw х3, причем операционка не позволяет поставить новую версию...Но загвоздка в том что более ранние версии программы не открывают файлы более поздней версии...
Дополнен 9 лет назад
при сохранении там нет строки типа "Файл Corel DRAW X4(3,2)"?
Не такого, только сохранить в версии 15, 14, 13, и так далее... Не хотелось бы бегать на работу и обратно проверять что подойдет... Ппробую первый вариант... Спасибо...
Лучший ответ
InQuisitor Мыслитель (5597) 9 лет назад
сохрани его в формате 13й версии
Остальные ответы
Антон Линьков Знаток (434) 9 лет назад
при сохранении там нет строки типа "Файл Corel DRAW X4(3,2)"?
Shurovik Искусственный Интеллект (634995) 9 лет назад
КЭП удивляется вашей выборочной слепоте.. .