Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про допакки вопрос. Не уверен был куда кинуть: в проектную, или все же в психологию (внутри вопрос).

Знаток (469), закрыт 6 лет назад
Предположим (!) есть человек. У него есть статус, неплохой кепеде и вобщем все ништяк. Но он насоздавал кучу допакков, причем многие из низ от женского лица, хотя чел является вроде как мужского пола (уже сомнительно) . Разумеется им эти допики не офишируются, находят и опознают их чисто случайно.

Дык вот вопрос (ы) : Для чего это ему нужно (я не про накрутку. ее в сторону) ? С какой целью? Неуж то проявляется актерский талант, или есть еще причины?

ПыСы. Прошу мнения :)
Дополнен 6 лет назад
Кста троллинг тоже не беру в расчет. Какие еще причины есть?
Дополнен 6 лет назад
Убедительная просьба прежде чем ответить, ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВОПРОС, или просто проходить мимо. Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо за хорошие ответы!
Лучший ответ
Ну если о той ситуации, которая в вопросе. .

- поиграть) ну в реале нет возможности "поговорить между нами девочками", если ты мальчик или развести кого-то на виртуальную любовь.. . просто из любви к искусству) или. . вариантов много,
но в таком случае акк должен быть интересным и заметным, да и времени требует много, поэтому навряд ли будет "куча акков"

- пофлудить) у меня такое впечатление, что флудовые женские акки более жизнеспособны - всякие мимишечки, картиночги, откровенный трёп очень часто воспринимается, как женский недостаток, а не нарушение ПС)

- потроллить) (хоть ты его и не берешь в расчёт. . но уж напишу) не секрет, что тролль "женщина" имеет меньше шансов получить достойный ответ от мужчины, чем тролль "мужчина".. как-то жалко дуру, да и. . всё таки женщина

- если есть статус, кепеде и вообще всё ништяк. . а зачастую и ещё имидж такой .. соответствующий)
допакки создаются, чтоб пар выпускать. . ну стыдно с основного собой быть, а сдержаться сил нет)
ну на основном - возвышенные и прекрасные слова о добре, о дружбе, о любви и пр. .
а с допакков - потоком дерьмища и ветер каменный во все стороны. .

- группа поддержки) обычно много акков создают именно падальщики для голосований в висяках и оценочгах. . или просто для оченочег и комплиментиков себе любимому)
фиг его знает. . что там за тараканы? может с женских акков приятнее оценки/комплименты получать?
тешить самолюбие, да и ещё о своём мужском. . хм. . не забывать - типа популярен у девочек?
вполне возможно, что в реале с этим проблема, есть комплексы, "недооцененность"

мотивация создания понятна по тому, как эти акки "чисто случайно" находятся)
тот кто играет. . заигрывается) флудовые к своим в тусовку приходят) тролли выныривают на "врагов"
те, кто белый и пушистый с основного, а с допакков идёт камнями бросаться. . ну как-то не по умному палятся - месть и/или зависть редко сочетаются с большим умом)

а группа поддержки самому себе не видна только автору)
я иногда просто с большим интересом читаю, как пишут сами себе комплименты с допакков)
такое лицемерие и грубая лесть, что отталкивает даже тех, кто не понимает, что это допакк
да ещё, если мужчина пишет с какого-нибудь из своих акков, почему то не заморачивается тем, что "по-женски" это не выглядит. . так и хочется написать - не умеешь, не берись)

по поводу психологии. . при всём том, что со временем у некоторых товарищей вылазят тараканы, у которых на лбу люминесцентными буквами написана проблематика, отношусь с пониманием, с интересом
стараюсь быть как-то подальше)
но как только эти тараканы начинают бегать не только по извилинам их авторов, а перебегать дорогу мне - есть вполне понятное, надеюсь, желание пришибить тапком, чтоб не гадили
Комментарий удален
Юлька Иванова Гений (81243) привет) ну "девочковых" у тебя не помню)) вполне успешно флудишь при желании))
Остальные ответы
Я так понимаю, что Вы тоже допак сейчас использовали.
На такой вопрос (о мотивах) может только сам пользователь ответить.
Зачем гадать? Мы же не знаем, что у человека в голове.
Комментарий удален
♑❇ lɐǝɹ ʌ ɐvmʎ ❇♑ Высший разум (770488) Я их мотивов не понимаю. Вчера за мной отвечала Ученица с анимированной авкой (кстати, ваша очень сильно мельтешит, большая нагрузка на глаза, что-нить поспокойнее бы выбрали). Зашла в ЛК : отвечает раз в неделю-две, почти все ответы Лучшие. Но какой в этом кайф, лично я не понимаю. Всем, кто не первый день здесь, сразу понятно, что это допак.
Ну, например:
1. Ответы/вопросы в "неудобных" категориях
2. Хождение по мирам бесплатным "невидимкой"
3. Резерв на случай взлома основного акка
4. "Робингудство" - не совсем законные, но позитивные действия
5. Разнообразить свою жизнь "шкурой" Ученика
и т. д.
мне кажется, что под разными акками у него разный стиль написания. в одном хамит и открывается, а на другом весь белый и пушистый. а может ему нравится по новой ответовский путь проходить и регалии зарабатывать
О причинах создания нескольких аккаунтов я писал в своем ответе - http://otvet.mail.ru/answer/327380503/
Еще одно дополнение появилось с того момента: эксперементы на разных аккаунтах с различными глюками Ответов и новоявлеными фишками.

Игра различных ролей, включая мужскую/женскую роль имеет место быть. В конце концов каждый хочет немного побыть актером, режиссером, может быть и продюссером :) Ничего страшного в этом нет. Важно конечно не заигратся и не начать переигрывать самого себя, но иногда случается :) Кстати, как вариант, предположу, что человеку требуется для чего-то потренировать роль противоположного пола. Может для участия в чем-то типа спектакля или для участия в каком-либо интернет-проекте.

Еще один момент: "женский" аккаунт вполне вероятно, что женским и является. Мало ли по каким причинам с него выходят на проект. Может быть аккаунт принадлежит маме, бабушке, сестре выходящего, может жене, а может и просто случайной знакомой.
Да и просто посмотреть на чьи вопросы чаще отвечают пользователи, кому пятерочек и за что больше ставят тоже иногда хочется.
Если коротко, то представьте Дичайшее желание Президента поговорить с бомжом под мостом. В Реале - никак. А воображаемый? Угу.
А поподробнее, отвечаю в одной категории, в одном стиле, одним людям, образ готов. И задаю 3 вопроса каждый цикл. Отвечаю 35 тоже. И если нет вопросов, то от него их ждут. И только их и будет аншлаг. 100 оценок! А задай я 4-ый вопрос или 36-ой ответ, или в другой категории или другому человеку, будет отвержение, аллергия.. . Да под каким соусом подать. А нового - никто не знает, от него всё примут. Да и поговорить с умным человеком всегда приятно.. . Что себе скажешь?
Я не готов ко второму акку. Нет причин. Мне что надо от второго? Посмотреть со стороны на себя. Узнать, произвёл я шок или нет. В образе мадам я бы мог порассуждать о смысле жизни, в образе наездника я бы поговорил о скачках, в образе киллера я бы поговорил о струнах души жертвы, в образе сборщика мебели я бы попытался собрать синхрофазотрон, в образе тюбика от блендамеда я бы попытался прочувствовать ладони рук. Для чего нужен акк? А операции по смену пола или лица, а парик и окраска волос, а длинные волосы сбривают под ноль, а если макси до щиколоток враз меняют на почти незамечаемые мини? Если сурьёзно писать много, а хоцца олбани.. . и наоборот. А если проснулся писательский талант? И хочется повыёживаться. А просто настоиграло.. . а уходить не хочется.. . А если о чём-то пожалел и все знают.. . Да и лимит истратил, а вопросов - море.. . А если любитель экстрима - ты в 2 строки скажи, что раньше листами штамповал! А пройти до смерти по-другому 4 шага. А проверка Проекта на устойчивость к глюкам? Ну и достали, отдохнуть хочу!... Да и вообще, при входе на сайт под старым акком правая пятка зверски чешется всегда.. . А не хочу, не хочу, не хочу, а потом - ДАААААЙ!
Для чего? Из-за дискомфорта и для прикола. Сам себе друг на Проекте. Просто читать свои же открытые вопросы с разных позиций. Это можно, это важно. Да и никто не скажет, в КАКОМ акке ты более настоящий. Убийца-обаяшка или старик-молодая девушка. Мадам 95 лет юморная или деловой менеджер 20 лет парень. Для чего? Поразвлекаться и уйти от стандартов. И до КС в следующий раз добраться можно надёжней.. . Или ответить Байту второй раз.
Но мне? Да пофиг! Не заморачиваюсь. Ем ананасы, пряники жую. На сайт прикопычу - и всё тра-ля-ля.. . Нет, конечно!
Второй акк мне очень нужен. Я здесь смогу поспорить о том, за что кто-то кому-то ЛОшку дал, кого-то козлом обозвать, против некоторых язв понастроить, излить душу, чтоб дома быть спокойным. Да ну, зачем? Я просто смотрю на всё, как на театр кукол Образцова, где всё приходяще и проходяще.. .
Все люди, и каждый - сам. Театр - актёры. А если актёров мало? Театр помёр и барабаны раскатились... )
Источник: 23.06.2011 13:18
Комментарий удален
А кто его знает Вот в чём вопрос Просветленный (25601) Желание, да, а сам разговор?)
Хех)) ) Сталкивалась с такими и в лоб спрашивала : " А, ДЛЯ ЧЕГО "
Один изучает типо психологию людей. Разводит от женского имени мужчин.
Ещё есть типы заигравшиеся. Так там воще клиника.
С одного акка задаём, на другой вопросы. Сами себе же отвечаем. Комплименты строчим.
Это реальные люди они и сейчас на проекте. Может прочитав мой ответ и узнают себя. ЭХ, этого мне никогда не понять.
Какой к чёрту актёрский талант. Живут они тут в инете. ЭТО КЛИНИКА. ))))
Комментарий удален
< И®@ >_ Просветленный (40500) Ой Ё . у меня трава около дома. Как бы мне такую газонокосилку то заиметь. я . тож живу тут от части. Но особа то я женского пола. чёт как то от лица мужчин для меня не катит )))))
На этот вопрос ответа никто не знает. Сам чел даже не знает. Решил пошалить и не может остановиться.
Женщин в мужском обличьи проще определить. Может тут как раз наоборот даже.
Комментарий удален
Зимняя дорога Гений (93497) Говорил))) Я не втихаря хаваю, а всем на зависть)) Лавочку то прикрыли
) Ехехе) ) А я смотрю, чет ты в мире зеленью не сверкаешь - порадовался даже - подумал, что ты в реале делом занялся)

Если у человека неплохой "кепеде" - нет у него никаго статуса )) и вероятно уже не будет))
Комментарий удален
Aleksey. Гений (57429) ) Привет, привет))
приветствую. .
прочитав ВНИМАТЕЛЬНО вопрос. . не читаю данные на него ответы.. . за сим. . прошу прощения. . если где-то продублирую в высказывании чужое мнение.. .
и так.. . зачем.. . для чего.. . и кто где имеет место быть... .
первая причина описанной вами ситуации.. . просто "товарищ" от рождения не согласен со своей половой принадлежностью.. . открыто это высказать не может.. . вот и "шифруется" под непонятными.. . среднего рода или противоположного ДОПаками (меня прошу в разряд таковых не причислять.. . мну дефачко.. . чего не скрывает. . а ник "пришёл" с годами прибывания на проекте)
вторая причина.. . "у человека все ништяк и КеПедЕ не плохой"... ну. тут все просто. . заездила его "популярность"... а как уйти от себя?... создать АК полностью противоположный.. .
причина намбер фри (не картошка))).. . насолило ОНО (я жеж не знаю о ком Вы говорите) кому-то.. . вот тут и приходит мысль.. . " а создам ка я АК себе противоположный.. . отвечу на вопрос.. . и погляжу.. . как выбирается ЛО.. "
ну и последнее.. . не хватает индивидууму мозгов на красивый. . развёрнутый ответ.. . вот и создаёт ДОПаки.. . которые будут голосовать за него на заведомо ушедший в голос ответ... .

ну и наконец ответ на Ваш вопрос.. . с жиру бесится товарисч.. . ждёт когда его узнают. . и начнут почитать и обожать в "новом" образе..
Источник: ващета мну не месно.. . понятия не имеет ап чем вы тут спрашивали.. . просто букАФ много написать заглянуло)))
http://otvet.mail.ru/question/58383694/

Солнце, подобный вопрос я пыталась задать в разных вариациях. Ответ не получить....Фиг знает, для чего.. .
Та лишь бА не курили=))))))))
======
Здесь много толковых ответов.
Источник: Аватар - зашибись=))))
Комментарий удален
ИлиЯ Просветленный (27586) У меня есть такой-кая ТИПЧИК=))))))) ДеУки штабелями=)))) и мужики - хороводом=)))) Предполагаю, что(все-таки) это болезнь. И никакая это не психология (типо изучают). Психиатр, который не отличается от больного, не допускается к практике (это с учетом того, что психиатры проходят реабилитационную терапию в обязательном порядке). ====== Коль, може ХРЕН с ним(ней) НИМИ?=)))))) Лишь бы не курили=)))))) нервы нашим знакомым людям. Это не смешно иногда. Ни разу. Знаю много виртуальны историй - не смешных(в результате вот таких **ретивых игроков)
Это может быть временное (или постоянное )раздвоение, растроение, расчетверение личности.