Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ооочень сложный вопрос=)))

-=*THE BEST*=- Мастер (2444), закрыт 14 лет назад
для кого все невозможное возможно? ?
\если это вы.. то найдите песню Анжелики Варум "белая песня"
слова там такие : "в белом поле белый конь бежит прекрасный.. в белом мире белый день приходит ясный.... в белом платье белоликая принцеса... "
Лучший ответ
<<МиТьКа>> Гуру (3193) 14 лет назад
Я нашёл, что мне теперь за это?
Остальные ответы
Шоколадка Мудрец (19695) 14 лет назад
в белой дымке белоснежный купол леса....Птица белая ...улетит нас с тобою разлучит....
Пользователь удален Гуру (4381) 14 лет назад
для кого все невозможное возможно? ?
=
для Димы Билана. У него спроси! =))