Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бы вы хотели жить?

M@ria Знаток (385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95595) 14 лет назад
только бы от родителей подальше
Остальные ответы
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
На Неопалимовском в Москве или на Плющихе
N/A Мыслитель (9183) 14 лет назад
Еслиб знал,то бы уже давно туда переехал.
Юля Мастер (1519) 14 лет назад
На берегу океана, где всегда тепло и можно искупатся.... (желательно без соседей)
Татьяна Мудрец (13072) 14 лет назад
В собственном доме вдали от городской суеты.
Елена Гуру (3461) 14 лет назад
Да пофиг! Лишь бы в своей квартире. А то надоело снимать.
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
там где тихо и спакойно.
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев

мне очень нравится

очень уютная страна

и легкая эмиграция
Источник: http://czechfoto.boom.ru/
Diana Berezina Профи (623) 14 лет назад
Перт, Мельбурн, Кейптаун