Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет отчество от имени Артём? Артёмович? Мне не нравится, как звучит... Думаю на будущее, мужа зовут Артём.

Просветленный (43572), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
сын Артём. Покрестили - стал Артемий )
отчество у внуков будет, соответственно - Артемьевич/Артемьевна )))
Комментарий удален
Остальные ответы
если отец Артем, дети неминуемо будут Артемовичами.
так и будет: Артёмович
А Артёмовна еще хлеще)))
да будет Артёмовоич, если не нравится меняйте мужа)
Артёмович, ничего не поделаешь. . Или выберите мужа с другим именем)
Не обязательно, иногда у ребёнка отчество Артёмовна.
и что если тебе не нравиться. бросишь его или заставишь имя поменять???
Комментарий удален
Логичный выход.
Отчество от имени Артем: Артемович
как запишете так и будет, можете Артемоновичем дите записать, сейчас какое хочешь можно отчество вписать в свид. о рожд.
Комментарий удален
О.Клим Гуру (3587) вот видите, то о чем я и говорю, подберите себе тот вариант который нравится вам и вашему мужу, и зарегестрируйте карапуза))))
Комментарий удален
Елизавета Артёмовна. Матвей Артёмович-----не придумывайте всё нормально, даже красиво звучит...
А у меня мужа зовут Олег, и если будет доча, то будет ОлеГОВНА)))) ) Не парься!!!
Комментарий удален
Анечка Профи (748) И правда!! Даже не задумывалась...
радуйся что не Игнатьич какой нибудь
Комментарий удален
Ой птица! Хде же ты летала все это время? ! Почему тебя не видно совсем? ! Мы ж соскучились!
Комментарий удален
Артемьевич но сегодня по батюшке не модно!
А вы мужа по имени выбираете?
Нормально, Артем Артемович. А как по другому?
Комментарий удален
Комментарий удален