Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что означает слово "польщена"?

Ученик (10), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
"Не ожидала, но мне приятно" - не могу более точно подобрать слово
Остальные ответы
от слова лесть, типа тебе очень приятно это слышать
Например, девушке сделали комплимент как бы между делом, похвалили, так она вроде бы и смущена, но ей нравится
польстить — льщу, льстишь; польщённый; щён, щена, щено; св. (нсв. льстить) 1. (кому) . Похвалить кого л. в глаза из лести; с корыстной целью расположить к себе. Невинно, умело п. Умел п. каждому. 2. (кому чему) . Доставить удовольствие, удовлетворение кому л … Толковый словарь русского языка Кузнецова

Словарь Даля
кому, льстить несколько, раз, однажды. Живописец польстил ему или ей, написал поличие ее краше, лучше. Он польстился на крестик, и согласился. Не польщусь на золотые горы, а польщусь на доброе слово.
"Я польщен (а) "-такой ответ можно дать на хвалебное высказывание в твой адрес или на какое-либо стоящее предложение, но, обычно, тот, кто так отвечает, понимает, что комплимент не соответствует действительности, а сделан из вежливости или корысти, а предложение поступило за неимением лучшей кандидатуры.
Скорее такой термин был выдвинут не лучшей кандидатурой, злом, грязным животным, не уважающим человека. Я. к примеру могу высказать о человекке всё хорошее, что к нему относится, если это человек. Так же комплимент и не сказать, что это не правда, что я говорю. За доброе слово нужно говорить "Спасибо". а не провацировать на ненависть. вы ещё мало что осознаёте в жизни. лучше придите к тому, что бы жить отдельно. человеку должно быть приятно, когда о нём говорят добром. если так называемый "человек: не считает себя хорошим. значит это зло (Оно, Нечто), а не Человек. и не должно иметь позволение жить вместе с людьми