
Какое хищное животное больше всего съедает мяса в сутки?

Кокан Мыслитель (9412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Tiger of Snow*** Мыслитель (8773) 14 лет назад
Кавказская бурозубка способна сьесть в час вес равный весу 2 самих себя, вот и посчитай!))) А, допустим, по обьёму, крупный самец кашалот за сутки сьедает до 3 тонн мелкой рыбешки, синий кин до 8 тонн криля!)
Остальные ответы
senia tarimov Мудрец (13955) 14 лет назад
Только женщина! ЕЙ всё мало....
С.К. Гуру (4601) 14 лет назад
то которое удачней поохотилось!
ArtSeo Мастер (1242) 14 лет назад
Либо бил гейтс, либо джордж буш мелкий
Пользователь удален Мастер (1762) 14 лет назад
Моя собака! будет жрать мясо пока не здохнет или не лопнет!!!