Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ как влияет протеин перед марш броском на 5 км. чем плох или хорош протеин во время бега

Мастер (2304), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
я пью протеин только после тренировки.. . Перед бегом мне лично помогает немного углеводов за полчаса = час до бега (так обычно делают) . Если я совсем убитая, а бегать надо то я пью воду с лимоном и медом каждые 10 минут бега понемногу. Белок перед тренировкой (лично меня, про других не знаю... ) вводит в состояние усталости....
Комментарий удален
Остальные ответы
Никак не влияет. Не надо путать обычную белковую биодобавку с допингом.
Если ты перед марш броском съешь 3-4 яйца или кусок мяса как это повлияет? Вот именно что никак. Так же и с протеином.
Перед марш-броском тебе нужны углеводы, а не протеин. Протеин "строитель" мышц, а не энергетик.