Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие препараты в духе Глицина посоветуете?!

Просветленный (20270), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пустырник в таблетках
Комментарий удален
Юська Просветленный (23069) Относятся к группе седативных лекарственных средств. Используются для успокоения нервной системы в стрессовых ситуациях, при вегето-сосудистой дистонии, а также для снижения артериального давления при гипертонии.
Остальные ответы
советовать лучше в духе жалоб, а не аналогов.
Комментарий удален
Сергей Омельченко Мыслитель (5596) глицин, как заменимую с точки зрения обмена веществ аминокислоту, можно заменить, а с точки зрения использования его как средства, оказывающего седативное действие из класса аминокислот - нельзя ничем заменить. Вам нужна консультация, чтобы успокоится, или вы лечите мышечную дистрофию? Вопрос понятен? Еще что-нибудь написать?
пирацетам, актовегин, нимотоп, солкосерил.
Больше бывать на чистом воздухе и больше физической нагрузки.
Комментарий удален
судя по вашим комментам вам нужен уже не глицин, а более сильное и эффективное средство
Комментарий удален
Комментарий удален
Артём Лыков Просветленный (20270) Ды брось,спокоен как уж,с работы только приехал и ответ одного человечка просто убил своей информацией-вот и вся картина происходящего....
Комментарий удален
Артём Лыков Просветленный (20270) ахахахахахах 1.Я мужчина 2.С сексом всё в порядке 3.ПМС по твоей части тк слишком часто употребляешь это слово и ты женчина если верить имени аплодисменты