Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что находится в левом боку...под ребрами...болит ужасно...вздохнуть не могу...

Мыслитель (9369), закрыт 5 лет назад
муж разогревающим кремом помазал..хуже не будет??
Лучший ответ
Если вас беспокоят боли в левом боку, стоит обратить внимание на заболевания таких органов как: селезенка, поджелудочная, левая часть диафрагмы. Селезенка может увеличиваться, воспаляться и это может привести к её разрыву, так как она находится близко к телу. Если же вы употребляли алкоголь, много жирного и жареного, то боль в левом боку, скорее всего, говорит о болезни поджелудочной. Она находится ближе к ребрам и боль чувствуется именно там. К тому же, желудок тоже может отдавать болью в левой части живота (при гастрите или язве).
Остальные ответы
В левом боку находятся жёлчный пузырь и селезёнка.
Комментарий удален
Комментарий удален
Вот именно что в правом и находится немного ниже ребра
Лучше обратитесь к врачу!
Комментарий удален
вы наверное поели жирного
поджелудочная. греть нельзя!!!
У меня аппендицит так начинался, потом (часов через 8 - 10) боль перешла куда положено, потом операция....
Комментарий удален
Николай,а боль у вас где была вверху левого бока или внизу?Везде написано что внизу,а у меня болит вверху
Поджелудочная железа. Она может беспокоить. Выпейте обезбаливающее.
Также не забывайте, что почки также могут отдавать на брюшную полость. Пусть муж несильно стукнет сзади левую почку. Если боль почувствуете сзади, значит почки.
Скорая помощь никогда не помешает. В этом нету ничего страшного.

Вот пожалуйста
Источник: dj_volume@mail.ru
Комментарий удален
Кардистри Просветленный (31279) гы гы, хз
Комментарий удален
поджелудочная, желудок, печень может отдавать. если вы беременна, то может ребенок давит головкой или попой.
Какой на х аппендицит? Чел, без обид, но аппендикс справа. ))
под ребрами слева-либо поджелудочная либо почка. почка может болеть спережи под ребрами (слева или права) - может отдавать в спину на уровне нижнего 2-го ребра, в поясницу. . а может у вас просто межреберная невралгия... попробуйте мазь+сухое тепло.
сердце возможно микроинсульты идите ко врачу