
какие есть нюансы установки раковины в ванной?

Ученик (128), закрыт 5 лет назад
в магазине их такая куча...сложно что-то выбрать. может, логичней, где меньше бортики - мыть меньше....
Лучший ответ
Нюансик один всё же есть. Если вы предполагаете использовать для умывальника смеситель ванной с длинным гусаком то берите раковину без отверстий под смеситель. Если же вы решили подвести воду отдельно под умывальник, то соответственно вам необходим умывальник с возможностью установки на нём смесителя. А так конечно всё зависит только от вашего вкуса и материального благосостояния.
Остальные ответы
никаких-выбирайте то что понравилось и ставьте
Согласен с предыдущим оратором=)
нюансы всегда есть. это размеры ванной комнаты должны сопоставимы с самой раковиной. а все остальное как обычно