Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте молодых и недорогих, но прикольных модельеров?

Анна Артамонова (t) Мастер (1512), закрыт 12 лет назад
Мне нравится Султана Французова и Евгения Островская, а еще Денис Симачев, что еще естЬ?
Лучший ответ
Ася Клячина Просветленный (22044) 12 лет назад
Что еще есть?
Французова- давно бренд...
Хорошая одежка ( цена+ качество+ дизайн+ пошив в китае)
Евгения Островская - дороговато, но симпатично)) )
Кира Пластинина-ну не знаю, несколько специфично по- моему) хотя говорят ей 14-15 лет. во что разовьется посмотрим ))))) ...
Чапурин, Маша Цигаль.
а вообще, вот списочек Российский модельеров ---->
А по мне, все равно выгоднее два раза в год в шоп-тур в Италии, ну или на худой конец -Стамбул ( по хорошим торговым центрам)
Остальные ответы
DNK Знаток (484) 13 лет назад
Слава Зверев :) Ну оочень молодой
Кирилл Островский Знаток (479) 13 лет назад
Евгения Островская - http://www.ostrovskaya.ru/

P.S. это не моя родственница!
марк мазитов Мастер (1533) 3 года назад
Что еще есть?
Французова- давно бренд...
Хорошая одежка ( цена+ качество+ дизайн+ пошив в китае)
Евгения Островская - дороговато, но симпатично)) )
Кира Пластинина-ну не знаю, несколько специфично по- моему) хотя говорят ей 14-15 лет. во что разовьется посмотрим ))))) ...
Чапурин, Маша Цигаль.
а вообще, вот списочек Российский модельеров ---->
А по мне, все равно выгоднее два раза в год в шоп-тур в Италии, ну или на худой конец -Стамбул ( по хорошим торговым центрам)