
Сколько колец вокруг Сатурна?

Тата Просветленный (34915), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кремень Мастер (1204) 15 лет назад
Здесь четкий ответ:
http://www.astrogalaxy.ru/054.html
Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых проблем с Земли. Есть и более слабые кольца – D, E, F. При ближайшем рассмотрении колец оказывается великое множество. Между кольцами существуют щели, где нет частиц. Та из щелей, которую можно увидеть в средний телескоп с Земли (между кольцами А и В) , названа щелью Кассини. В ясные ночи можно даже увидеть менее заметные щели. Внутренние части колец вращаются быстрее внешних.
Источник: Проект Астрогалактика http://astrogalaxy.ru/
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613359) 15 лет назад
предыдущий оратор прав. Их практически превеликое число - чем больше разрешение телескопа/камеры, тем больше колец.

Причин 2:
Есть т. наз. грав. резонанс, из-за которого орбиты, время обращения по которым относятся к времени обращения кагого-то из больших спутников (типа Титана) как небольшие целые числа - нестабильна, с нее частицы выбрасываются. В итоге каждый спутник (а их до хрена- и еще новые каждый год находят) порождает свою систему "дырок" в кольце.
Ест просто мелкие спутники в самом кольце, "прочищающие" себе путь. Их мало, но известны.