Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней может стоять катэтор для капельниц?

Мыслитель (6497), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
есть подключичный катетер для капельниц и есть кубитальный, например на локтевой вене (он может стоять 3-5 дня), а подключичный до 2-3 месяцев
Остальные ответы
Где стоять?
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (27354) Пока капельница не закончиться.Потом надо вытаскивать.
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (27354) Это ты ошибаешься,просто надо правильно задавать вопросы.
Лучше менять, каждые три часа! Он же окисляется!
Источник: Если я правильно вопрос понял?
Комментарий удален
Комментарий удален
это зависит от многих факторов
я, врач-реаниматолог, чуть больше информации и я вам подскажу
-возраст
-заболевание
-сроки заболевания
-осложнения
-место госпитализации
-вводимый препарат
Источник: опыт
Комментарий удален
это зависит от многих факторов
я, врач-реаниматолог, чуть больше информации и я вам подскажу
-возраст
-заболевание
-сроки заболевания
-осложнения
-место госпитализации
-вводимый препарат
неделю без проблем.
Комментарий удален
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (143811) возможно, но как правило никто за этим не следит т.к. перекалывать всегда проблема. я не слышал, чтобы возникали какие нибудь проблемы после удаления катетера.
У всех по - разному. У кого - то неделю без проблем стоит, а у кого - то на второй день флебит начинается.
Может и 2 недели
Комментарий удален
Не более трех суток.
переферический катетер не более 3-х суток.
Срок стояния катетера в вене зависит от:
1. материала из которого он изготовлен
2. от ухода за катетером
3. от характера водимой жидкости.
4. заболевагия пациента, состояния иммуной системы.
Обычно длительность нахождения катетера в сосуде... .
Катетеры для периферической вены до 7 суток.
Катетеры для центральных вен (импортные) по 2 -3 недели.
Катетеры внутриаортальные стараемся удалить через 5 - 6 дней.
3 дня. Крайне редко держат до 5 дней.
Источник: знания и опыт
Лучше до трёх дней, потому что вена воспаляется там стоит народное тело.