
Кто автор фразы: "Остановите Землю, я сойду"?

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это стихи Леонида Дербенева,
песню исполнял А. Морозов
....
От счастья обалдев, тоскуя или ссорясь.
В один из рядовых обыкновенных дней.
Возмите карандаш и напишите СОВЕСТЬ
И вспомните когда вы думали о ней.

На что, на что мы время тратим.
Куда, куда! мы мчимся как в бреду.
С меня довольно, надоело - хватит.
Остановите землю я сойду.

Порою страшно так, что сердце замирает.
И снова день за днём, то каюсь то грешу.
На дудочке кривой я знаю кто играет.
Но всё-таки пляшу, под дудочку пляшу.

На что ж мы время тратим.
Куда мы мчимся как в бреду.
С меня довольно, надоело, хватит.
Остановите землю, я сойду.

Жить надо высоко душою звёзд касаясь.
Поскольку эта жизнь лишь эпизод в судьбе.
Из пропасти земной где правит ложь косая.
Возьми меня ГОСПОДЬ, возьми меня к себе.

На что мы время тратим.
Куда мы мчимся как в бреду.
С меня довольно - надоело хватит.
Остановите землю я сойду.
Остальные ответы
Н. Фоменко скорей всего
Безумная свобода, нищета,
Разгул, разврат, бродяжничество, пьянство,
Ничтожества, мирская суета,
Обман и лесть, и вечное коварство.
И каждая жиреющая мразь
Пытается унизить с пышным лоском.
И с кровью перемешанная грязь
Окраплена дождём и свЕчным воском.
Оплавленное солнце как янтарь
Лежит на горизонте тёмно-синем.
Вдоль.. . пепелище источает гарь,
Зола на тыщу верст как серый иней.
И я кричу сквозь время в пустоту -
Моя душа и раньше так кричала:
“Остановите землю! Я сойду!
Я не хочу всё начинать сначала! ”
Но.. . Кружится и кружится земля
И вместе с нею я кружусь как в танце.
Я не хочу.. . Но я уж начала.. .
И все мы здесь сироты и скитальцы

Остановите землю - Юлианна Страндберг

Или вот такой вариант:

Остановите землю!. .

Михаил БлАтник

Остановите землю!. . Я сойду!
Пусть на другой планете хуже будет,
но может там себе друзей найду,
но не таких изменчивых, как люди.

Остановите землю!. . Я сойду!
Возможно я когда-то пожалею,
но больше не могу в таком бреду -
мне ад чужой, чем рай земной милее!

Остановите землю!. . Я сойду!
Да, дороги мне край мой и туманы.
Но ничего хорошего не жду -
тут счастья не бывает без обмана!

Остановите землю!. . Я сойду!
И пусть века безжалостной рукою
из памяти людской меня сотрут,
и всё сотрут, написанное мною.. .

Остановите землю!. . Я сойду!. .