
А канакорсы это кто,и для чего они?

александер минин Гуру (3311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нелли Мыслитель (9099) 14 лет назад
Вот они...
Первоначально кане корсо использовали как пастухов и сторожей, применяли для охоты и травли на диких животных, они исправно служили гуртовщиками и бойщиками скота.
Сегодня кане корсо в первую очередь пользовательская собака и используется, как сторожевая, защитная, а так же полицейская и розыскная. Обладает стойким территориальным инстинктом на <своей земле> и достаточно спокойна на нейтральной территории. Не доверчива к посторонним и очень аккуратна с детьми. В семье очень послушна и уравновешена, прекрасно поддается дрессировке и очень нежна со всеми членами <стаи>: кошками, маленькими собачками, детьми и бабушками.

Как и всякая, в прошлом, пастушья собака кане корсо обладает стойкими территориальными качествами - беря под свою защиту все, что принадлежит ее хозяевам: квартиру, дом, участок и все, что там находится, будь то вещи, другие домашние животные или чада с домочадцами. На чужой территории собака резко сужает охраняемую зону: либо до размеров машины с хозяином внутри, либо и вовсе становится практически безразличной к посторонним. Что почти всегда только видимость - собака все время контролирует ситуацию.

На сегодня в России есть не мало собак занимающихся по системе <Русский ринг> и успешно сдающих нормативы: ОКД, ЗКС, IPO, и др. Да и в Европе все чаще кане корсо берут для охраны ювелирных магазинов, банков и ресторанов.
Именно хорошие рабочие качества сделали канне корсо столь популярной и даже модной породой. Но оказаться модной - одно из тяжелейших испытаний для любой породы. Поэтому требования стандарта должны соблюдаться все жестче, но при этом нельзя забывать, что кане корсо - это все равно <фермерская сторожевая собака> и никакие <навороты> в экстерьере не должны перекрывать правильность анатомического строения.

Остальные ответы
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 14 лет назад
порода такая Кане Корсо - для охраны идеальные собаки....
Анютка Гуру (3715) 14 лет назад
Кане Корсо -очаровательные песики, добрые, послушные, красивые и отважные! Чем-то на стаффов смахивают, только больше и толще! В скором времени планирую такую купить, правда не из дешевых...