Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А душевной боли бояться это трусость?

Просветленный (23580), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
с каждой следующей болью приходит уверенность в том, что больнее не будет

Остальные ответы
нет... я как раз её боюсь больше, чем физической!
Это слабость души, сильная душа будет игнорировать ее.
Что такое душевная боль? Это где - в голове?
Тебе пулемет еще дай осмелеешь ?
не трусость, а малодушие... просто вам чего-то не хватает... в душе
Как можно боятся душевной боли, если ты не знаешь в какой момент она тобой овладеет?
Комментарий удален
трусость это когда в драке за друзей не заступаешься.

а душевная боль это страшно