
Как размножались люди до изобретения секса???

Высший разум (2125695), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
До появления секса они именно размножались и только секс сделал этот процесс гораздо более ярким и увлекательным)))
Остальные ответы
Они вылуплялись из яиц
По Библии - из ребра. . или непорочным зачатием. А вы в это поверили?
Вы полагаете что вегетативным способом? Методом почкования? Ах!...
А они не размножались, так и жили вдвоём: Адам и Ева.... пока Змей за дело не взялся.
Так же, как и после его изобретения, только они не знали, как это называется...)))
Источник: Доброе утро))))
людей изобрели после секса
Был такой старый, старый анекдот, где задавался такой же вопрос, а ответ был такой: -Размножались при помощи пара и света. Заходила куда нибудь пара и тушили свет!
Так же как и после изобретения секса-делением. Пока чем то своим не поделишься, не размножишься...
Ты посмотри сколько ответов... вот ведь какие продвинутые у нас юморяне в вопросе секса ))))