
по закону минимальный уровень зарплаты на сегодня - это сколько?

Пользователь удален Профи (592), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
к единому мнению, как видно никто не сходиться....
так все же, кто-нибудь знает реальную сумму МРОТ?
Лучший ответ
Я_Вася Мастер (2267) 13 лет назад
Вопрос не совсем корректен - вот и путаница. .
1. Минимальный размер оплаты труда, применяемый для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности
с 1 мая 2006 г. 1100 руб. / ст. 1 Федерального закона от 29.12.2004 N 198-ФЗ/
с 1 сентября 2007 г. 2300 руб. /ст. 1 Федерального закона от 20.04.2007 N 54-ФЗ/
2. Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда
с 1 января 2001 г. 100 руб. /ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=15189;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=7705719F61B5967DFC5D2404698D63E8
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=49403;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=7705719F61B5967DFC5D2404698D63E8
Если мы именно о МРОТ конечно...
Остальные ответы
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
хз тыс 20 средняя в россии
Артем Кириллов Гуру (3023) 13 лет назад
знаю цифру 2700 рублей, только я не уверен, что это: МРОТ или прожиточный минимум
Анна Виноградова Мастер (1111) 13 лет назад
с 01.09.2007 года будет 2300 рублей, сейчаз кажется 1800, но можно в консультанте посмотреть....
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
МРОТ - 100 рэ.
Зарплата по безработице - 1200 рэ.
Средняя зарплата по России - 6500 рэ.
Минимальная корзина - 4600 рэ.
Maliby Гуру (3168) 13 лет назад
МРОТ - 100 р. это для налогов
Мин. з/пл 1100 р. с 01.05.2006 г., ст. 1от 20.04.2007 N 54-ФЗ
Но по Москве установлен свой минимум, ниже которого не имеем право делать зарплату. Но вот его я не помню
d Ученик (210) 13 лет назад
1100 рублей сегодня, с 1сентября 2007 года 2300 рублей
Нина Ученик (147) 13 лет назад
В целях регулирования оплаты труда МРОТ с 1 мая 2006 года 1100руб. (В иных целях 100руб.) С 1 сентября 2007 года минимальный размер оплаты труда вырастет более чем вдвое: с 1100 до 2300 рублей.
Источник: http://www.gazeta.ru/2007/04/05/oa_235812.shtml